Все бизнесмены и компании должны хранить первичную бухгалтерскую документацию на протяжении минимум 5 лет после завершения отчетного срока. Наряду с этим за компанию такого хранения и сохранность документов отвечают сами предприниматели. Такие пояснения о режиме хранения бухгалтерской документации текло Минфин Российской Федерации.
Министерство финансов Российской Федерации обнародовал данные N ПЗ-13/2015 "О употреблении установленных Минкультуры Российской Федерации правил комплектования, учета и компании хранения электронных архивных документов в отношении первичных и отчетных документов плательщиков налогов". В документе государственные служащие напоминают, как Пбоюл и правовые лица, ведущие бизнес активность и бухучёт, должны хранить документацию.
Основными документами, которые регулируют правила оборота и режим хранения документов бухучёта, являются:
- Федеральный стандарт бухучёта, устанавливающий притязания к документам бухучёта и документообороту в бухгалтерском учете, для компании хранения документов бухучёта, в частности первичных учетных документов, регистров бухучёта, сделанных в виде электронного документа, завизированного электронной подписью, находится в законе "О бухгалтерском учете".
- Положение о документах и документообороте в бухгалтерском учете, утвержденное приказом Министерства финансов СССР от 29 июля 1983 г. N 105.
- Правила компании хранения, комплектования, учета и применения документов Архивного фонда РФ и других архивных документов в органах власти, органах локального самоуправления и компаниях, утвержденные приказом Минкультуры Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 526.
Государственные служащие напоминают, что согласно с законом "О бухгалтерском учете", первичные учетные документы могут быть сделаны как на бумажном носителе, так и в виде электронного документа, завизированного электронной подписью. Наряду с этим, и в том и другом случае, такие документы, и вдобавок регистры бухучёта и аудиторские заключения о ревизии денежной документации должны храниться не менее 5 лет, после завершения отчетного срока. Для налоговых учетных и отчетных документов таковой период установлен на протяжении 4 лет после завершения отчетного срока и регулируется НК РФ.
Хранение документов бухучёта обязан организовать начальник экономического субъекта. Помимо этого, Министерство финансов напомнил, что физические лица-плательщики налогов кроме того должны хранить документацию, которая имеет отношение к исчислению и оплаты налогов. Пери
Комментариев нет:
Отправить комментарий