арб суд МО вернул Кабмину Украины кассацию на отказ арбитража Москвы в приведении в выполнение в Российской Федерации решения зарубежного суда по его спору с Минобороны РФ на 3,24 миллиарда гривен (в районе 390 млн. долларов по курсу на дату вынесения решения), отмечается в определении суда.
Податель заявления претензии обжаловал определение арбитражного суда Москвы от 23 октября 2015 года, когда было отклонено обращение Кабмина.
Ввиду части 3 статьи 245 Арбитражного процессуального кодекса РФ определение арбитражного суда по делу о признании и приведении в выполнение решения зарубежного суда либо зарубежного арбитражного решения может быть обжаловано в арб суд кассационной инстанции на протяжении месяца с момента вынесения определения.
Период подачи кассации на определение арбитража Москвы от 23 октября 2015 года истек 23 ноября 2015 года, напомнил суд кассационной инстанции. «С кассацией податель заявления обратился 11 декабря 2015 года, что подтверждается штампом на почтовом конверте, другими словами с пропуском периода, установленного указанной выше нормой права», - подчёркивается в определении кассации.
Украина требовала столичный суд признать и привести в выполнение в Российской Федерации решение Хозяйственного суда Киева от 7 марта 2014 года. Тогда украинский суд аннулировал раньше принятое решение по этому делу и постановил стребовать с Минобороны РФ в государственный бюджет Украины 38,67 млн. гривен (3,4 млн. долларов по курсу на дату вынесения решения). Помимо этого, суд отказал в удовлетворении иска Минобороны РФ о взимании с Кабмина Украины и Государственной казначейской службы 3,24 миллиарда гривен.
Арбитраж Москвы 23 октября 2015 года отказал украинскому Кабмину в приведении в выполнение в Российской Федерации этого решения. Суд подчернул, что по месту государственной регистрации Минобороны РФ в России украинский суд министерство о осуществлении совещания не уведомлял. В этом случае не столь сложный режим извещения недопустим, подчеркнул арбитраж. Согласно точки зрения столичного суда, это решение не подлежит признанию и выполнению на территории РФ, поскольку Минобороны Российской Федерации было лишено возможности защиты своих прав, вовремя и в подобающем режиме не было уведомлено о месте и времени судебного совещания.
Столичный арбитраж думает, что «практически, подателем заявления произведена подмена определений». «Условия, на которые в поданном в Хозяйственный суд Киева обращении ссылался Кабмин Украины как на снова открывшиеся (снова распознанные), практически таковыми не являются», - подчёркивается в определении суда. Все эти условия были правильно изучены и рассмотрены хозяйственными судами разных инстанций Украины в рамках этого дела, им была дана подобающая юридическая оценка, считает арбитраж.
Минобороны Российской Федерации в 2012 году подало обращение в хозяйственный суд Киева о взимании с Украины в районе 390 миллионов долларов (по тогдашнему курсу). Хозяйственный суд 19 сентября 2012 года удовлетворил обращение Минобороны РФ о взимании, но этот же суд 7 марта 2014 года аннулировал раньше принятое решение.
Эта задолженность появилась в конце прошлого века, когда возглавляемая Юлией Тимошенко компания ЕЭСУ - наибольший в то время импортер российского газа - не исполнила соглашение о продажах продукции для потребностей российского минобороны. Руководство Украины, которое тогда управлял Павел Лазаренко, представило РФ госгарантии закрытия долга.
Прочтите еще нужную статью в сфере юрист юридическая. Это возможно станет познавательно.
Податель заявления претензии обжаловал определение арбитражного суда Москвы от 23 октября 2015 года, когда было отклонено обращение Кабмина.
Ввиду части 3 статьи 245 Арбитражного процессуального кодекса РФ определение арбитражного суда по делу о признании и приведении в выполнение решения зарубежного суда либо зарубежного арбитражного решения может быть обжаловано в арб суд кассационной инстанции на протяжении месяца с момента вынесения определения.
Период подачи кассации на определение арбитража Москвы от 23 октября 2015 года истек 23 ноября 2015 года, напомнил суд кассационной инстанции. «С кассацией податель заявления обратился 11 декабря 2015 года, что подтверждается штампом на почтовом конверте, другими словами с пропуском периода, установленного указанной выше нормой права», - подчёркивается в определении кассации.
Украина требовала столичный суд признать и привести в выполнение в Российской Федерации решение Хозяйственного суда Киева от 7 марта 2014 года. Тогда украинский суд аннулировал раньше принятое решение по этому делу и постановил стребовать с Минобороны РФ в государственный бюджет Украины 38,67 млн. гривен (3,4 млн. долларов по курсу на дату вынесения решения). Помимо этого, суд отказал в удовлетворении иска Минобороны РФ о взимании с Кабмина Украины и Государственной казначейской службы 3,24 миллиарда гривен.
Арбитраж Москвы 23 октября 2015 года отказал украинскому Кабмину в приведении в выполнение в Российской Федерации этого решения. Суд подчернул, что по месту государственной регистрации Минобороны РФ в России украинский суд министерство о осуществлении совещания не уведомлял. В этом случае не столь сложный режим извещения недопустим, подчеркнул арбитраж. Согласно точки зрения столичного суда, это решение не подлежит признанию и выполнению на территории РФ, поскольку Минобороны Российской Федерации было лишено возможности защиты своих прав, вовремя и в подобающем режиме не было уведомлено о месте и времени судебного совещания.
Столичный арбитраж думает, что «практически, подателем заявления произведена подмена определений». «Условия, на которые в поданном в Хозяйственный суд Киева обращении ссылался Кабмин Украины как на снова открывшиеся (снова распознанные), практически таковыми не являются», - подчёркивается в определении суда. Все эти условия были правильно изучены и рассмотрены хозяйственными судами разных инстанций Украины в рамках этого дела, им была дана подобающая юридическая оценка, считает арбитраж.
Минобороны Российской Федерации в 2012 году подало обращение в хозяйственный суд Киева о взимании с Украины в районе 390 миллионов долларов (по тогдашнему курсу). Хозяйственный суд 19 сентября 2012 года удовлетворил обращение Минобороны РФ о взимании, но этот же суд 7 марта 2014 года аннулировал раньше принятое решение.
Эта задолженность появилась в конце прошлого века, когда возглавляемая Юлией Тимошенко компания ЕЭСУ - наибольший в то время импортер российского газа - не исполнила соглашение о продажах продукции для потребностей российского минобороны. Руководство Украины, которое тогда управлял Павел Лазаренко, представило РФ госгарантии закрытия долга.
Прочтите еще нужную статью в сфере юрист юридическая. Это возможно станет познавательно.
Комментариев нет:
Отправить комментарий